Присоединяйтесь к социальной инициативе PROF1Group® "Підтримуй наші війська!"

Гарантия и возврат - Интернет-магазин PROF1Group®

Условия гарантийного периода

Когда вы совершаете покупки в нашем магазине, можете быть уверены — все ваши права соблюдаются. В своей работе мы руководствуемся Законами Украины «О защите прав потребителя».

Срок гарантии на товар составляет от 2 недель до 36 месяцев в зависимости от товара. Гарантия предоставляется производителем или продавцом. На сезонные товары срок гарантии исчисляется с начала соответствующего сезона.

 

 

 

 

Сроки исчисления гарантии для сезонного товара и обуви:

  • зимний ассортимент — с 15 ноября до 15 марта;
  • весенне-осенний ассортимент — с 15 марта по 15 мая, с 15 сентября по 15 ноября;
  • летний ассортимент — с 15 мая по 15 сентября.

Дата начала гарантийного периода исчисляется с момента получения покупателем товара. При получении товара внимательно осмотрите его на отсутствие дефектов. Подтверждением гарантии является гарантийный талон. Поэтому сохраняйте эти документы в течение всего срока действия гарантии.

По условиям гарантийного обслуживания вы можете бесплатно устранить недостатки продукции, если они возникли по вине производителя. Для этого вы должны соблюдать правила эксплуатации товара.

Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта. Сроки устранения гарантийного случая составляют 14 дней с момента возвращения товара на склад.

 

Гарантийные обязательства аннулируются в таких случаях:

  • повреждена заводская упаковка, голограмма, наклейка, пломба и другие элементы товара;
  • товар имеет выраженные механические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя либо сторонних лиц;
  • изделие подвергалось ремонту неуполномоченными лицами;
  • дефекты вызваны действиями, не соответствующими сфере применения данного товара;
  • товар поврежден вследствие природных стихий: пожара, наводнения, землетрясения, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.

Возврат - обмен

Что необходимо сделать для возврата или замены товара

  1. Подготовить купленный у нас товар к отправке по адресу, указанному в гарантийном талоне.
  2. Заполнить «Заявление на возврат/замену товара» и вложить его в посылку.
  3. Отправить товар с заполненным бланком заявления курьерской службой «Новая Почта».

Мы получим товар, проверим продукцию. Если все условия возврата/замены товара выполнены, мы обменяем его или вернем вам оплаченные денежные средства.

Товар, причиной возврата которого был гарантийный случай, должен быть чистым и без загрязнений.

 

Общие условия возврата и замены товара

Вы можете вернуть/заменить товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам закон о защите прав потребителя. Момент покупки начинается с получения покупателем товара в курьерской службе.

Возврат/замена товара производится путем возврата нам приобретенного товара с последующим возмещением денежных средств покупателю или заменой на другой товар.

Чтобы использовать эту возможность, убедитесь, что:

  • товар не был в употреблении, его не стирали и он не имеет следов использования (царапин, сколов, потертостей, не подвергался изменениям и т.п.);
  • товар полностью укомплектован и целостность упаковки не нарушена;
  • сохранены все ярлыки и маркировка.

Обязательным условием возврата/замены товара является заполненное «Заявление на возврат/замену товара», которое нужно вложить вместе с товаром в посылку. Без наличия данного заявления в посылке возвраты/замены не рассматриваются. Скачать бланк заявления можно тут.
 

Оплата доставки при возврате/замене товара

Стоимость доставки товара для возврата/замены оплачивается покупателем.

Если причиной возврата товара является производственный брак, тогда все расходы по пересылке товара берет на себя компания Prof1Group. В таком случае, при отправке товара в отделении «Новой Почты» укажите, что посылку оплачивает получатель по безналичному расчету.

Обязательно сообщите нам номер экспресс-накладной «Новой Почты», по которому вы делаете возврат товара. Отправьте этот номер удобным для вас способом - на номер (067) 659-59-79 (смс, Viber) или на e-mail [email protected].

 

В каких случаях мы вынуждены отказать в возврате/замене товара

  • Нарушена целостность и сохранность фирменной упаковки и т. п.
  • Есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц.
  • Было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены компонентов товара, изменена конструкция товара.
  • Товар, который не подлежит возврату согласно постановлению кабинета министров: нижнее и нательное бельё, чулочно-носочные изделия.

 

Контакты для консультации

Получить подробную информацию о возврате/замене товара можно по номерам телефонов:

Время работы горячей линии - ПН-ПТ с 09-00 до 18-00


Также вопросы можно задать по e-mail [email protected]. При обращении, пожалуйста, указывайте номер вашего заказа.